HOME  ::  MAP  ::  GUEST BOOK
ABOUT MY  ::  FOTO  ::  BLOG
COLLECTION  ::  PROJEKTS  ::  UNIVERSITY

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ В КАРПАТАХ
День первый. 25.08 - суббота.
    В 12 дня встретил на вокзале в Ивано-Франковске друзей из Минска: Андрея с Аней и Юру. В два часа мы уже добрались на маршрутке до Яремчи - нашего отправного пункта. По дороге мы познакомились с Юлей из Ив.Франковска. Она по картам показала нам удобный маршрут и пообещала присоединиться к нам во вторник. В Яремче к нам присоединился ещё один участник – мой друг Володя.
    Мы вместе погуляли по Яремче и в четыре часа стали на маршрут. Через час мы уже заблудились!!! Мы пять часов лазили по горам не снимая рюкзаков и не соображая где мы находимся. В 10 часов ночи мы наконец-то выбрались к какому то селу и нашли оборудованное место для стоянки. Поужинали, выпили по 100 грамм разведенного спирта и пошли еле живые спать.
День второй. 26.08 – воскресение.
    Целый день ничего не делали - восстанавливали силы после вчерашних приключений. Вечером напились вхлам.
День третий. 27.08 – понедельник.
    Володя сутра уехал домой. Мы в два часа снялись и пошли назад в Яремчу. Оттуда на автобусе доехали до д. Квасы и разбили лагерь у заброшенного санатория.
День четвертый. 28.08 – вторник.
    Сутра к нам присоединилась Юля и под её уверенным руководством мы начали подъём на г.Петрос – вторую по высоте гору Карпат. Но из-за плохой погоды мы прошли только половину маршрута. Стали лагерем на высоте 1350 м.н.у.м. в 6 км. до вершины. Я с Юрой сбегал назад в деревню за пивом и сигаретами. Туда-обратно налегке справились за четыре часа. Устали, правда, очень сильно!
День пятый. 29.08 – среда.
    Поднялись очень рано и в 8 часов начали подъём. Последние шесть километров прошли за три часа. Очень тяжелым был последний отрезок – сплошной подъём без ровных участков. Погода была пасмурная и обзор с вершины был слабый. Дул сильный ветер и мы страшно замерзли. Но это не уменьшило нашего счастья – ведь мы покорили свой первый двухтысячник!!! Если быть точным 2020 м.н.у.м
    Спускались в д.Ясыни четыре часа. Оттуда на электричках добрались до г.Коломыя – моей родины. Вечером сходили бесплатно в сауну моего дяди. Ночевали у него.
День шестой. 30.08 – четверг.
    Погуляли по городу. Купили кусок мяса и вечером сделали шашлыки. Ночевали у бабушки.
День седьмой. 31.08 – пятница.
    В 13.20 отправил вместе с Юлей минчан домой поездом из Ив.Франковска. Потом ещё пару часиков погулял с ней по городу и поехал домой.
    Вот так и закончился наш семидневный марафон.